Главное меню

Nestle открыла мировой научный центр замороженных продуктов в США.

02.08.2015 1624
Наши новости в соцсетях:

Эксперты центра сфокусируются на инновации и обновлении продуктов


Nestle открывает свой новый научно-исследовательский центр в Солоне, Огайо, двухлетний проект стоимостью $50 млн. завершился созданием мирового центра, посвященного преобразованию способов употребления замороженных и охлажденных продуктов.


Центр, расположенный на 144 000 квадратных футах, будет включать 120 поваров, исследователей потребительского вкуса, специалистов по упаковке, дизайнеров, инженеров и ученых, которые объединят усилия, чтобы создать научно-исследовательскую стратегию глобального бизнеса замороженных и охлажденных продуктов.


Эксперты центра сфокусируются также на инновации и обновлении продуктов, которые удовлетворят требования Фонда по проблемам питания Nestle, исследовав способы сокращения натрия и насыщенных жиров, способы устранения частично гидрогенизированных масел, возможности включения больше овощей и создания богатых белками альтернатив без глютена.


Данный центр является последним дивизионом научно-исследовательской сети компании. На сей раз, однако, Nestle построила глобальный инновационный центр в США, на самом большом мировом рынке компании.


Компания Nestle нацелена на улучшение жизни людей с тех пор, как Анри Нестле основал компанию почти 150 лет назад, сообщило руководство компании. Сегодня компания все еще сфокусирована на предложении хороших продуктов, которые предоставят дополнительную пользу для здоровья, соответствуя самым высоким стандартам безопасности.


Может показаться удивительным, что Nestle инвестирует в улучшение своих компаний замороженных продуктов, поскольку рынок замороженных продуктов в целом продолжает терять благосклонность потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые переходят на употребление свежих продуктов.


Инновация может стать ключом к дальнейшему успеху Nestle в этом сегменте рынка, и другие компании могут последовать за лидером и попытаться спасти собственные бренды замороженных продуктов в будущем.


Nestle уже запустила процесс инноваций своих замороженных продуктов, когда объявила в прошлом месяце, что удалит искусственные красители из своей замороженной пиццы.


Nestle не является единственной крупной продовольственной компанией, которая взяла фокус на научно-исследовательскую деятельность. Компания Diamond Foods также недавно открыла центр инноваций в Салеме, Орегон, включающий научно-исследовательскую кухню и лабораторию, а также креативное пространство для встреч клиентов и центр сенсорного анализа тестирования продуктов потребителями в реальном времени.


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 41
Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 29
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 58
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 28
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 44
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 13
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 43
В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 24
Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 27
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 32
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 17
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 55
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 22

Подписаться на новости

Подписаться на новости