Abi представляет колбаски «Баварские копченые» бренда «Стародворье»

Печать

Abi представляет колбаски «Баварские копченые» бренда «Стародворье»

Москва, 26 августа - Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименных полукопченых колбасок.

Линейка «Баварские» – одна из самых быстрорастущих в ассортименте бренда «Стародворье». Именно поэтому было принято решение о ее расширении, и в дополнение к сосискам и сарделькам «Баварские» различных весовых форматов была выпущена уникальная новинка – колбаски «Баварские копченые».

Отличительной чертой всех колбасных изделий бренда «Стародворье» является использование оригинальных деревенских секретов приготовления. Колбаски «Баварские копченые» не стали исключением: продукт приготовлен из мелкорубленного мясного фарша с добавлением букета душистых пряностей. Натуральная оболочка, которую не нужно снимать, подчеркивает вкус и аромат копчения в печи на буковой щепе, а также помогает колбаскам сохранить свою сочность и пряный мясной вкус. 
Новинка обладает не только классическими вкусовыми характеристиками баварских колбасок, но и уникальной формой – тонкий диаметр продуктов всей серии «Баварские» бренда «Стародворье» уже стал фирменной особенностью линейки и пользуется большой популярностью у покупателей.

Дизайн упаковки колбасок выполнен в традиционной цветовой гамме бренда «Стародворье», а формат упаковки продолжает концепцию всей линейки «Баварские»: вертикальная пачка позволяет покупателю быстро найти нужную серию, а использование прозрачной пленки дает возможность визуально оценить румяную корочку продукта. 

Колбаски «Баварские копченые» представлены в формате упаковки с фиксированным весом - 280 грамм. Результаты потребительских опросов показали, что такой формат является оптимальным для покупки по соотношению критериев стоимости продукта и его веса.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Копченые колбаски являются одной из активно растущих категорий колбасных изделий на российском рынке. И этот сегмент органично дополнит ассортимент бренда «Стародворье», который уже более 15 лет привносит в современную жизнь деревенские рецепты и частичку древних традиций приготовления мясных продуктов. Линейка «Баварские», в рамках которой мы запускаем новинку, – яркий пример удачного сочетания высокого качества и грамотного позиционирования продукции. Она востребована как покупателями, благодаря высоким вкусовым качествам, так и торговыми сетями - в силу удобства предлагаемых форматов. Мы уверены, что расширение ассортимента линейки «Баварские» будет способствовать росту объема продаж и в целом усилит позиции бренда «Стародворье».
Промо-поддержка линейки «Баварские» осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Стародворье» на федеральном и региональном телевидении, на онлайн-площадке YouTube, а также с помощью анонсирования ценовых акций в приложении «Едадил». Новинка уже в продаже в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.


1За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.
26.08.2020
926
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...

1691

На прошедшей неделе, 17-18 апреля, на живописной площадке Villa Organica (г. Саратов) состоялся мастер-класс по птицеводству, который провел Лопашев Роман Сергеевич – ветеринарны...

209

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

82

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

298

Примите участие в уникальном мастер-классе по птицеводству от опытного врача-ветеринара Романа Сергеевича Лопашева, который уже 27 лет работает в этой области!  Мас...

447

Витамин Е и его аналоги в кормлении птицы

21225

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4386

Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...

1357

Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...

1289

Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...

1272

Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...

1386

Статьи о птицеводстве

Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....

20.03.2024
393

Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...

01.03.2024
122

Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...

20.02.2024
229

Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...

17.08.2023
909

В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...

24.07.2023
758

Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...

03.07.2023
535

Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...

03.07.2023
563

Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...

03.07.2023
547

Птицеводам и владельцам дворовых стад протягивают руку помощи в борьбе с птичьим гриппом в виде нового бесплатного приложения. Приложение предназначено для улучшения отчетно...

03.07.2023
575