Азбука Вкуса выбрала IBM Commerce для оптимизации цен


Азбука Вкуса выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

Азбука Вкуса выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»
«Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» зафиксировала прирост валовой прибыли от 2% до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%, что говорит о способности аналитических инструментов IBM Commerce адаптироваться в соответствии с быстро меняющимися реалиями российского рынка.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», основанная в 1997 году, является одним из лидеров российского розничного рынка. Розничные точки компании предлагают своим клиентам около 20 тысяч наименований продуктов питания от нескольких сотен производителей: товары повседневного спроса, готовая кулинария, деликатесы, фермерская продукция и многое другое. В течение многих лет компания использовала системы ценообразования, которые не позволяли дать всестороннюю оценку тому, как изменение цен и промо-активности влияют на общий объем продаж и уровень прибыли. Это, в свою очередь, приводило к тому, что ценообразование лишь частично коррелировало с текущей ситуаций на рынке и не учитывало в полной мере покупательское поведение.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». – Решение IBM позволило нам запустить единую систему ценообразования, обеспечивающую нас ценными аналитическими выводами, необходимыми для расширения бизнеса, увеличения объемов продаж и достижения запланированного уровня прибыли».

Новое решение для оптимизации цен, являющееся частью портфолио IBM Omni-channel Merchandising, позволило «Азбуке Вкуса» заменить неавтоматизированные инструменты прогнозирования и ценообразования на единую облачную аналитическую платформу. Это дало возможность увеличить скорость реакции на все изменения покупательского спроса и уровня цен местных конкурентов и предоставлять руководителям в области мерчандайзинга, маркетинга и развития бизнеса в унифицированном виде информацию об объемах продаж и уровне прибыли на уровне каждого товара и группы магазинов. Полученные ценные аналитические выводы позволяют оптимизировать региональную и многоканальную стратегии, что, в свою очередь, помогает дать более точный прогноз продаж, расширяет арсенал средств взаимодействия с покупателями и ускоряет процесс выхода на новые рынки.

«В сфере розничной торговли даже малейшее изменение цены может существенно повлиять на маржу и продажи, – комментирует Максим Морозов, представитель решений IBM Omni-channel Merchandising в Восточной Европе. – Благодаря планированию с учетом всей информации и использованию облачных технологий, решений в области больших данных и аналитики у наших партнеров появился новый инструмент оценки влияния цен на поведение потребителей. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду в каждом регионе или отдельно взятом магазине».

22.01.2016
864

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

О. Сунцова, канд. вет. наук, ведущий научный сотрудник отдела ветеринарии сельскохозяйственной птицы СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» В. Родионов, заместитель генерального ди...

17.05.2019
216

Белоглазов П.Г., помощник коммерческого директора по направлению «ВЕТПРИБОР», ООО «ТД-ВИК» На сегодняшний день самым эффективным способом массового введения животным ветер...

25.03.2019
374

Александр Слюсарь / ветеринарный врач компании Dostofarm GmbH (Германия)  Сальмонелл довольно часто можно обнаружить в желудочно-кишечном тракте птицы. Они не все...

18.02.2019
540

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Антон ПРЫТКОВ, директор племенного хозяйства АО «Птицефабрика Верхневолжская» Сергей ВАСИЛЬЕВ, м...

18.12.2018
788

О. Сунцова, канд. вет. наук, ст. научный сотрудник отдела ветеринарии СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ», Э. Муль, главный ветеринарный врач ОАО ПФ «Свердловская», Т. Родион...

07.06.2018
1618

Сельское хозяйство является важнейшей отраслью экономики России, где производится важная для общества продукция, и сосредоточен огромный экономический потенциал. Важнейшим зве...

06.04.2018
2108

Татьяна ТИТОВА, кандидат ветеринарных наук ВНИВИП — филиал ФНЦ ВНИТИП РАН Сергей ОРЛОВ, технический специалист подразделения по работе с ключевыми клиентами (птицеводство) ООО...

12.02.2018
2916

С. Орлов, технический специалист отдела по работе с ключевыми клиентами, птицеводство и диагностика, Зоэтис   Все мы помним старый мультфильм про то, как...

25.01.2018
2618

Новикова О.Б., к.в.н., Зав. Отделом микробиологии ВНИВИП - филиал ФНЦ ВНИТИП РАН С. Орлов, технический специалист отдела по работе с ключевыми клиентами, птицеводство ...

24.01.2018
3462

Елисеева Е.Н. - ветеринарный врач консультант ООО «ВИК здоровье животных» Получение высоких экономических показателей в птицеводстве, возможно только при пол...

15.01.2018
1435

Елисеева Е.Н. Правильный выбор комплексных антимикробных препаратов широкого спектра действия обеспечивает сохранность птицы и повышение ее продуктивности, в результате ...

15.01.2018
1456

Статьи о птицеводстве

2.2 Кормление и поение птицы 2.2.1 Комбикорма для птицеводства Полноценное сбалансированное кормление — обязательное условие высокой продуктивности птицы. Потребность птицы в...

09.08.2019
80

Раздел 2. Описание технологических процессов, используемых в настоящее время в рассматриваемой отрасли сельского хозяйства 2.1 Технологии промышленного производства продукто...

30.07.2019
171

С 2000 по 2014 годы производство яиц в мире увеличилось на 36,5 %, то есть средний прирост производства составил 2,8 % в год. Мировыми лидерами по производству яиц являются ...

21.07.2019
216

Недавние вспышки птичьего гриппа сразу в нескольких регионах Российской Федерации напомнили о том, что, несмотря на заметное улучшение профилактики заболеваний в последние годы, ...

09.07.2019
251

А.Г. Меденцев, А.Н. Котик, В.А. Труфанова, В.К. Акименко Институт биохимии и физиологии микроорганизмов РАН, Пущино Институт птицеводства УААН Из пораженного зерна выдел...

30.06.2019
243

Братишко Н.И., Притуленко О.В., Институт животноводства НААН Куценко О.В., ООО фирма «Даника» Резюме. Опыт проведен на цыплятах-бройлерах кросса хаббард с суточного до 42...

19.06.2019
269

Институт животноводства Национальной академии аграрных наук Украины Резюме. Цель работы – изучить влияние трансгенных кукурузы и сои на организм цыплят, обмен веществ и пр...

09.06.2019
238

При промышленном производстве продукции птицеводства важную роль играет величина ее себестоимости. Для ее уменьшения производители повсеместно стараются снизить стоимость комбико...

30.05.2019
438

Испытания в исследовательских центрах и на практике подтвердили, что при непрерывной добавке в рацион цыплят-бройлеров на начальном этапе и в фазе выращивания макроводоросли можн...

19.05.2019
444