Каждая восьмая семья в США готова перейти на искусственное мясо
Потребителям стали предлагать вкусную и недорогую альтернативу любимым бургерам, из-за чего отказаться от мяса становится проще. Индустрия стремительно развивается, в том числе — за счет тех, кого беспокоит будущее планеты.
Пища растительного происхождения популярна, как никогда. По данным Good Food Institute, до 12% семей в США добровольно готовы перейти на мясо растительного происхождения, и эта тенденция будет только крепнуть.
За 2017 год выручка от продажи продуктов из растительных компонентов выросла на 17% и составила $3,7 млрд. Результат особенно впечатляет, если учесть, что пищевая индустрия в целом выросла всего на 2%, пишет Fast Company.
Такой подъем обусловлен, в первую очередь, появлением на рынке искусственного мяса. Его продажи увеличились на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Спрос на мясо растительного происхождения растет во всех штатах, а не только в тех, что славятся своей приверженностью к экологическим инициативам.
Лидером на рынке стал стартап Beyond Meat, продажи которого подскочили на 70%. Компания выпустила ряд белковых продуктов на основе растений, по вкусу очень похожих на мясо. Это и бургеры, и сосиски, и даже подобие куриных отбивных. Далее следуют Field Roast (+68%), Gardein (+51%), Dr. Praeger’s (+44%) и Quorn (+31%).
Индустрию подстегивает мода на все «органическое», а также упорные слухи, что мясо животных опасно для здоровья. И, конечно, вред, который фермерство приносит окружающей среде.
Отказаться от обычного мяса стало гораздо проще, когда стартапы начали предлагать по-настоящему вкусную и недорогую альтернативу, вместо сухого и малосъедобного суррогата.
Можно провести аналогию с растительным молоком, которое начало набирать популярность всего 10 лет назад. Сейчас в любой американской кофейне посетителям предлагают на выбор кокосовое, злаковое и миндальное молоко в качестве альтернативы коровьему в латте или капучино. Рынок оценивается в $1,8 млрд, и теперь популярность набирают растительные заменители другой молочной продукции. Так, продажи искусственных сливок выросли на 62%, йогуртов — на 54%, а мороженого — на 40%.
Если искусственное мясо получит на рынке ту же долю, что и растительное молоко (13%), она будет оцениваться в $10 млрд.
Пока же искусственное мясо составляет всего 1% от общих продаж мяса в США. Но это только начало, говорят производители искусственного продукта. Производственные мощности Impossible Foods уже позволяют выпускать 226 тонн продукции в месяц.
Пожалуй, одной из главных проблем стремительно растущего рынка становится название продукции. Особенно это касается мяса, выращенного в лаборатории из клеток животных.
Производители решили, что первоначальный термин «чистое мясо» вызывает негативные ассоциации с «чистой расой». А писать на этикетке просто «мясо» запрещают законы некоторых штатов. Поэтому руководителям компаний приходится искать новое название. Скорее всего, это будет «клеточное мясо».
Статьи партнеров
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Органическое удобрение на основе птичьего помета содержит много питательных веществ, которые способствуют увеличению урожайности и улучшению качества ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...
Угроза микотоксинов для сельскохозяйственной птицы становится все более очевидной и, благодаря проводимым исследованиям, с каждым годом мы все больше ...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Статьи о птицеводстве
Целью исследования было изучить влияние препарата на основе суспензии наносеребра на минеральном носителе на микробиологический профиль птичьего помет...
Болезнь Ньюкасла — высококонтагиозное и разрушительное вирусное заболевание широкого спектра птиц, особенно домашней птицы. Ожидается, что все птицы в...
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...