Крупнейшая китайская корпорация намерена построить зерновой терминал в Приморье

Печать

Крупнейшая китайская корпорация намерена построить зерновой терминал в Приморье

Глава региона Андрей Тарасенко провел рабочую встречу с делегацией группы компаний «Порт Хэбэй» под руководством старшего инженера корпорации Кун Дэбяо. Главная тема переговоров – участие инвесторов в развитии портовой инфраструктуры Приморья, в частности – в строительстве зернового терминала в Славянке.


Как рассказал представитель зарубежной стороны, группа компаний ООО «Порт Хэбэй» – государственная корпорация, которая представляет собой комплекс предприятий, занимающихся строительством, развитием, ведением хозяйственной деятельности, управлением, а также финансированием портов в Китае. В состав акционеров ООО «Порт Хэбэй» входят 52 инвестиционные компании. На сегодняшний день это самое крупное в мире предприятие в области перевозки насыпных грузов. Мощность компании достигает 400 миллионов тонн, а общий объем прибыли предприятия превышает 3 миллиарда юаней в год.


«Цель нашего визита – продвижение проекта по созданию зернового терминала в Славянке. Наша компания выражает огромное желание сотрудничать с компанией “Беркут” по строительству специализированного грузового терминала. На первом этапе планируется создание причала для перегрузки зерновых грузов для судов с водоизмещением 50 тысяч тонн. Также проект будет включать в себя мощности для хранения зерна, участок железной дороги для обслуживания терминала, систему транспортировки и погрузки зерна на судно», – рассказал Кун Дэбяо.


По его словам, по окончании строительства терминал станет важным транспортным узлом для развития импортно-экспортного товарооборота между Россией и Китаем и позволит перегружать не только зерно, но и топливные пеллеты.


«Этот проект будет, безусловно, очень рентабельным. Он будет стимулировать торговлю зерном на Дальнем Востоке и способствовать развитию производства топливных гранул. Также проект будет продвигать строительство экономического коридора Китай – Монголия – Россия», – сказал он.


Кун Дэбяо добавил, что компания уже начала работу над проектом. В частности, в данный момент по приглашению инвесторов специалисты крупнейшей транспортной корпорации Китая China Communications Construction Corporation (СССС) приступили к исследованиям, необходимым для проектирования терминала.


Андрей Тарасенко подчеркнул, что Приморский край заинтересован в создании зернового комплекса в Славянке, и заверил партнеров, что Администрация региона готова оказывать им всяческое содействие. Вместе с тем, глава региона обратил внимание инвесторов на необходимости предварительной проработки вопроса о загрузке портовых мощностей.


«Важно, чтобы была грузовая база. Из Приморья в скором времени пойдет на экспорт мясо и, возможно, соя. Но самое главное – какой объем транзита вы дадите», – обозначил глава края.


По словам Кун Дэбяо, инвесторы рассчитывают перегружать зерно из провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, также импортировать из регионов Дальнего Востока. Пока объем производимой сельхозпродукции в этой части России не очень велик, однако территория активно развивается, поэтому в будущем специалисты рассчитывают увеличить объем транзопераций.


«Мы бы хотели добиться объема перевалки в 2 миллиона тонн», – отметил Кун Дэбяо.


Также стороны обсудили развитие сопутствующей инфраструктуры, необходимой для успешной работы терминала. В частности, речь шла о строительстве и реконструкции участков железных дорог, связывающих Славянку с китайской территорий. Отмечено, что ООО «Порт Хэбэй» намерена участвовать в том числе в развитии логистической составляющей проекта.


Напомним, ранее группа компаний «Порт Хэбэй» уже проявляла интерес к строительству портовой инфраструктуры Приморья, связанной с объединением концепции международного транспортного коридора «Приморье-1» и китайской концепции «Один пояс – Один путь». В ходе третьего Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке в сентябре прошлого года, компания заключила соглашение о развитии двусторонних отношений в сфере коммерческой логистики и создании портовых промышленных кластеров с Владивостокским морским торговым портом.

25.07.2018
628
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Федотов Максим (технический специалист по птицеводству «Каргилл») Современное птицеводство претерпело значительные изменения за последние 50 лет. Генетическая селекция, це...

142

Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...

172

В. А. Афанасенко, технический специалист по птицеводству ООО «Провими» (Каргилл) «Любые резкие, внезапные перемены опасны и вредны». Гиппократ. В данный момент птицефаб...

528

Тимур Сергеев – специалист по кормлению ООО «Провими» (Каргилл) Антибиотики – бесспорно, одно из величайших открытий человечества. Однако ввиду способности бактерий выраба...

569

Зевакова В. К., руководитель отдела технических решений в птицеводстве, «Каргилл» В последнее время все большее внимание уделяется вопросам, связанным со здоровьем кишечни...

523

Зевакова В.К., руководитель технического отдела по птицеводству, к.б.н., ООО «Провими» Минков В.А., ведущий эксперт по ветеринарии, ООО «Провими» С момента открытия и нач...

797

Минков В.А., ведущий ветеринарный специалист в птицеводстве, ООО "Провими" Так уж случилось, что любой связанный с птицеводством специалист знает или как минимум слышал о ...

4099

В. А. Афанасенко, технический специалист по птицеводству компании «Каргилл» Намокание подстилочного материала наносит значимый ущерб птицефабрикам с напольным видом содерж...

7195

Зевакова В.К., руководитель технического отдела по птицеводству ООО «Провими» Кормление бройлеров в последние несколько лет претерпело ряд значительных изменений. Причинам...

8486

Тимур Сергеев, специалист по кормлению ООО «Провими» Все в мире стремится к порядку. Как докосмический хаос, который со временем образовал вселенную с ее галактиками и сол...

9111

Сокращение затрат на корма является ключевой задачей в снижении себестоимости готовой продукции (молока, мяса, яиц и т.д.). Общемировая практика показывает, что за счёт грамотног...

10874

Статьи о птицеводстве

Зачастую, говоря об энергетическом питании, принимают во внимание содержание жиров, хотя одним из наиболее важных источников энергии в рационе бройлеров является крахмал. Доля об...

05.06.2022
154

Юджиния ХервигЯ БЫ, Карен Швин-Ларднер, Эндрю Ван Кессель, Рэйчел К. Савари, Генри Л. Классен Департамент животноводства и птицеводства, Университет Саскачевана, Саскатун, Сас...

06.05.2022
214

Генетическая селекция имеет мощные эффекты. Хотя все породы кур произошли от одного и того же дикого предка, они резко различаются по внешнему виду, физиологии, типу и скорости м...

29.04.2022
236

Ученые пришли к выводу, что каннибализм у кур от стресса при интенсивном разведении можно контролировать путем определенных добавок к корму. Группа исследователей из Китая и С...

19.04.2022
298

Бетаин — это известное функциональное питательное вещество в питании бройлеров, которое в прошлом в основном использовалось в качестве безводного бетаина, экстрагированного из са...

10.12.2021
775

Сальмонеллез – одна из самых острых проблем птицеводства. Болезнь наносит значительный ущерб фермерским хозяйствам, легко передается людям и сельскохозяйственным и промысловым жи...

26.10.2021
891

Продовольственная безопасность часто обсуждается в ряде глобальных или европейских организаций. Прогнозируемый рост мирового населения к 2050 году составит 9,5 миллиардов человек...

10.07.2021
1439

Существуют несколько инкубаториев, специализирующиеся на водоплавающей птице. Их программы и процедуры в основном основаны на традициях и многолетней практике. Обычно, люди пы...

10.10.2020
2834

Управляющий инкубаторием предпринимает все возможные меры для того, чтобы инкубаторий производил максимальное количество первоклассных цыплят. Целью управляющего являются готовые...

30.09.2020
3021