
Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.
Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.
Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.
Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.
В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.
Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.
В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.
В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.
Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.
Источник: unipack.ru
Статьи партнеров
Микотоксины являются одними из наиболее важных стрессовых факторов, вызываемых кормлением, которые влияют на продуктивность птицы. Негативные последствия от микотоксикозов весьма...
Доктор Сюзанна Ротштейн (Dr. Susanne Rothstein), Biochem В современном производстве яиц основное внимание уделяется повышению продуктивности птицы и обеспечению производства...
Майк Хинрих, компания Biochem, Германия Одна из основных проблем в кормопроизводстве — загрязнение растительного сырья (в поле или при хранении) плесневыми грибами и их мета...
Технический специалист по птицеводству ООО Провими (Каргилл) Навицкий Андрей Владимирович Многие специалисты птицефабрик сталкиваются с отставанием в росте и низкой ...
Бернард ЛАНДВЕР, доктор, старший специалист по кормлению животных Компания Biochem, Германия. Незаменимые микроэлементы, такие как Zn, Mn, Cu и Fe, участвуют в широком спе...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела по птицеводству, ООО «Провими» (Каргилл). Выращивание птицы без антибиотиков - это одна из основных задач российского птице...
Рубен КРЕСПО, Бастиан ХИЛЬДЕБРАНД, доктор наук Компания Biochem, Германия В последние десятилетия в кормлении сельскохозяйственных животных и птицы широко применяют различ...
Кристоф Боствиронуа (Christophe Bostvironnois), менеджер по глобальным продуктам Жан-Кристоф Боден (Jean-Christophe Bodin), технический менеджер по продукции Джон Шлейфер (Jo...
Брылин А.П. к.в.н., генеральный директор ГК ПРОВЕТ Обеспечение биологической безопасности продукции птицеводства – вопрос, имеющий первостепенное значение как для европейс...
Оптимизация работы кишечника необходима, если мы стремимся получить максимальные результаты и полностью реализовать генетический потенциал современных кроссов сельскохозяйственно...
Статьи о птицеводстве
Анна Линник, Шуйская районная станция по борьбе с болезнями животных Светлана Алексеева, доктор ветеринарных наук Ивановская ГСХА Олег Кузнецов, доктор биологических на...
Светлана Харлап, Ольга Чепуштанова, кандидаты биологических наук Уральский ГАУ Ирина Суязова, кандидат ветеринарных наук СПбГАУ При разработке инактивированных и аттенуир...
Профилактика инфекционного бронхита кур. Надежда Кузьменко, главный ветеринарный врач ЗАО «Петелинская птицефабрика» Анатолий Кракосевич, кандидат ветеринарных наук Алекс...
Контроль безопасности сырья и готовой продукции. Мадина Аспандиярова, кандидат технических наук ООО «АТЛ». Общеизвестно, что широкое использование в промышленном живо...
Применение вакцины Пулвак E. coli в яичном птицеводстве. Ольга Сунцова, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ». Алексей Щеглов, главный ветеринарный...
Сергей ЕНГАШЕВ, доктор ветеринарных наук Тамара ОКОЛЕЛОВА, доктор биологических наук Салман САЛГЕРЕЕВ, кандидат сельскохозяйственных наук Ирина ЛЕСНИЧЕНКО, кандидат ветер...
Оксана Новикова, кандидат ветеринарных наук Марина Павлова ВНИВИП — филиал ФНЦ ВНИТИП РАН Респираторный синдром бактериальной этиологии — патология, которую очень часто в...
Для получения качественной продукции птицеводства необходимо полностью удовлетворить потребность бройлеров в высокобелковых кормах. Один из наиболее эффективных источников белка ...
Ветеринарные препараты
Объявления
Куриная разделка от производителя Курофф в Ярославле
ООО «Курофф» - производственно-торговая компания. Курофф является производителем куриной разделки, оптовая...