Главное меню

Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

07.12.2018 873
Наши новости в соцсетях:

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.


Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.


Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.


Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.


В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.


Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.


В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.


В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.


Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.


Источник: unipack.ru

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Инвесторы мясной промышленности в Нидерландах и права животных: тревожные выводы исследования
18.11.2025 98
Малайзия: увеличение производства курицы породы Ayam Saga
18.11.2025 46
Группа «Черкизово» продала через биржу более 16 тысяч тонн мяса
18.11.2025 95
Проверка цен на сельскохозяйственную технику: результаты ФАС
18.11.2025 352
Чистая прибыль Россельхозбанка по МСФО за январь - сентябрь выросла на 22,9%
18.11.2025 375
Челябинские птицефабрики фиксируют резкое снижение спроса на свою продукцию
18.11.2025 129
Расширение торговых отношений между Китаем и Бразилией
18.11.2025 90
Совместные агрокластеры Казахстана и Узбекистана: новый этап экономического сотрудничества
18.11.2025 364
Рынок мяса 10–16 ноября: главное
18.11.2025 315
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 711
Птицефабрика Чайковская на семинаре в Китае: новые горизонты в птицеводстве
17.11.2025 90
Запрет на культивированное мясо во Флориде: судебное разбирательство и его значение
17.11.2025 61
Вспышка птичьего гриппа в Чехии: причины, последствия и меры профилактики
17.11.2025 65

Подписаться на новости

Подписаться на новости


Онлайн консультант

Уважаемые читатели,

Запустили новую версию Онлайн-консультанта — теперь он еще удобнее. Ждем вас на тест-драйв! Помогите нам проверить, все ли работает идеально.

Онлайн консультант