Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

Печать

Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.


Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.


Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.


Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.


В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.


Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.


В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.


В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.


Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.


Источник: unipack.ru

07.12.2018
806
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Использование пророщенного зерна в кормлении птицы

291

Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...

552

Органическое удобрение на основе птичьего помета содержит много питательных веществ, которые способствуют увеличению урожайности и улучшению качества ...

523

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...

481

Санация и дезинфекция играют ключевую роль в поддержании безопасности и здоровья животных на птицефабриках. Однако, несмотря на широкое использование ...

390

Птичий грипп – это опасное вирусное заболевание, которое может привести к массовой гибели птиц на птицефабрике. Как только случаи заболевания зафиксированы, необходимо немедленно...

405

ЛИНОФИД: Эффективный адсорбент микотоксинов для здоровья птиц. Микотоксикозы - серьезная угроза для птицеводства, вызванные микотоксинами, которые поп...

432

Лето приносит не только положительные эмоции. Для нас птицеводов это время особой головной боли, связанной с тепловым стрессом у птицы. Нет ни одного ...

2495

Зевакова В.К., руководитель технического отдела, ООО «Провими» Исследователи всего мира не случайно уделяют большое внимание проблеме теплового стресса (ТС) у с/х птицы, и...

2462

Угроза микотоксинов для сельскохозяйственной птицы становится все более очевидной и, благодаря проводимым исследованиям, с каждым годом мы все больше ...

433

Витамин Е и его аналоги в кормлении птицы

32268

Статьи о птицеводстве

Целью исследования было изучить влияние препарата на основе суспензии наносеребра на минеральном носителе на микробиологический профиль птичьего помет...

15.07.2024
61

Болезнь Ньюкасла — высококонтагиозное и разрушительное вирусное заболевание широкого спектра птиц, особенно домашней птицы. Ожидается, что все птицы в...

06.06.2024
223

Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....

20.03.2024
849

Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...

01.03.2024
335

Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...

20.02.2024
618

Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...

17.08.2023
1150

В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...

24.07.2023
884

Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...

03.07.2023
645

Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...

03.07.2023
685