Опрос показал, что потребление куриного мяса в США остается высоким

Печать

Опрос показал, что потребление куриного мяса в США остается высоким

Потребление куриного мяса в США остается высоким, и потребители жаждут получить больше информации о курице, которую они покупают. К таким выводам пришли авторы нового исследования, представленному на саммите по маркетингу в птицеводстве, прошедшему в Орландо, штат Флорида.


Согласно проведенному в рамках исследования опросу, 86 процентов потребителей активно употребляют в пищу курятину или закуски из курицы, купленные в супермаркете, и 68 процентов едят курятину в заведениях общественного питания. Увеличилось как потребление куриного мяса, приобретенного в супермаркетах, так и в кафе и ресторанах, на 2,3% и 1,5% соответственно, отмечают исследователи.


Опрос был заказан Национальным советом птицеводов (NCC) и проводился онлайн компанией ORC International среди 1 004 взрослых потребителей.


Также было выявлено, что большинство потребителей (89 процентов) хотят получать больше информации о курице, которую они покупают и едят, а 57 процентов всегда ищут эту информацию на упаковке. «Потребителям нужна информация о том, как сохраняется свежесть продукта, как лучше всего готовить курицу и что означают многочисленные маркировки на этикетке», - рассказал Том Супер, старший вице-президент NCC по коммуникациям. И если бы производитель предоставил больше информации по этим и другим аспектам, 62 процента опрошенных купили бы курицу именно этой компании-производителя или приобрели бы больше продукции.


«Потребители требуют большей прозрачности и информации, которые сделают их уверенными в покупке курицы, - сказал Супер, - Именно в этом и заключается толчок для создания кампании NCC Chicken Check In, которая предлагает потребителям увидеть, как цыплята выращиваются и производятся в США».


В рамках исследования его авторы пришли к выводу, что можно ожидать увеличения общего потребления курицы в течение следующих 12 месяцев. Двадцать девять процентов потребителей планируют покупать больше куриной продукции в супермаркетах. По словам Департамента сельского хозяйства США, в 2018 году американцы употребят рекордные 93 фунта куриного мяса на человека.


Источник: meatinfo.ru

02.08.2018
620
Комментарии

Статьи партнеров

Статьи о птицеводстве

Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...

17.01.2025
15

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
73

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

19.12.2024
375

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
107

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
98

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
113

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
120

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
54

Изучение Heterakis gallinarum и его воздействия на здоровье домашних птиц является важной областью исследований, которая может привести к разработке э...

09.12.2024
88