АГРОСИЛА расширила географию поставок производимой продукции

Печать

АГРОСИЛА расширила географию поставок производимой продукции

Продукция АГРОСИЛЫ поставляется в федеральные («Ашан», Metro, «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Светофор» и другие), региональные («Агат», «Победа», «Бахетле») и локальные торговые сети. География поставок широкая — это Республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эл, Самарская, Ульяновская, Нижегородская и Пензенская области, Пермский край, а также Москва. И если в прошлом году продукция АГРОСИЛЫ была представлена в торговых сетях 391 населенного пункта, то в этом году уже в 471.

Всего АГРОСИЛА поставляет 368 наименования продукции, из них молочной продукции — 152, колбасных изделий — 89, «сырой» продукции — 87, полуфабрикатов — 38, бакалеи — 2). Это продукция под сетевыми торговыми марками, а также собственная продукция холдинга под брендами «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко», «Просто вкусно», «Челны-Бройлер».

Как отмечают в холдинге, наиболее востребованы у покупателей торговых сетей варено-копченые изделия, сосиски, сардельки, продукция в маринаде, рубленые полуфабрикаты, сливочное масло, молочная продукция категории халяль, «сырая» продукция. При этом с учетом расширения сетей формата «дискаунтер» увеличивается спрос на продукцию сегмента «эконом».

Сейчас АГРОСИЛА планирует вводить новинки в действующие сети, также ведутся переговоры по разработке новых позиций готовой продукции для собственных торговых марок сетей и дальнейшему расширению поставок.

Напомним, что АГРОСИЛА развивает также свою фирменную сеть, которая по состоянию на сегодняшний день насчитывает 42 магазина. В среднем за месяц их посещают 7 тысяч покупателей. По итогам прошлого года магазины фирменной сети реализовали 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей.

 
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
14.07.2022
628
Комментарии

Статьи о птицеводстве

Грамотное управление световым режимом – это не просто обеспечение видимости в птичнике. Это сложный технологический процесс, требующий глубокого поним...

26.01.2025
213

Результаты исследования показывают, что использование натуральной фитобиотической смеси в качестве кормовой добавки для цыплят-бройлеров может значите...

17.01.2025
96

Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве.

27.12.2024
128

Правильная плотность посадки птицы является залогом успешного выращивания бройлеров. Учитывая климатические условия, тип птичника, убойный вес и требо...

19.12.2024
437

Разработка дифференцированной вакцины DIVA против вируса H7N9 представляет собой значительный шаг вперед в борьбе с этой опасной инфекцией. Успехи, до...

17.12.2024
153

S. agnetis представляет собой новый вызов для птицеводческой отрасли, и его влияние на здоровье домашних птиц требует внимания со стороны исследовател...

09.12.2024
128

Аспарагинсинтетаза (ASNS) выступает в качестве важного регулятора пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток скелетных мышц курицы. Пон...

09.12.2024
141

Изучение иммунного ответа куриных эпителиальных клеток трахеи на инфекции, вызванные вирусом птичьего гриппа, является важным шагом к пониманию механи...

09.12.2024
166

Исследование показало, что добавка Lacticaseibacillus paracasei NSMJ15 не оказала значительного влияния на показатели роста, активность антиоксидантны...

09.12.2024
73