«Донстар» наращивает объемы производства комбикорма
Крупнейший в России комбикормовый завод,
расположенный в Миллеровском районе Ростовской области, начал поставки
комбикорма на птицеводческие площадки комплекса «Донстар».
Комплекс
по производству мяса пекинской утки компании «Донстар» перешел на потребление
комбикормов собственного производства.
За
первый квартал 2015 года завод произвел свыше 11 000 тонн комбикормов. Вся продукция отправляется на
птицеводческие площадки родительского и коммерческого стада утки комплекса
«Донстар». Ежедневно с завода уходит десяток груженных кормовозов.
В
настоящее время завод производит и отгружает девять видов биологически чистых,
энергетически сбалансированных гранулированных комбинированных кормов для
промышленной птицы. В планах – расширение ассортимента и объема производства
для реализации крупным сторонним контрагентам и местному населению. Проектная
мощность предприятия – до 300 тысяч
тонн комбикормов в год.
Торжественный
пуск завода состоялся в декабре прошлого года. В церемонии приняли участие
глава Группы компаний «Евродон» Вадим
Ванеев, заместитель губернатора
Ростовской области Вячеслав Василенко.
- Комбикормовый
завод играет стратегически важную роль для всего нашего утиного комплекса. Благодаря его деятельности появилась
возможность снабжать птицу кормами гарантированного качества и добиваться
наилучшего раскрытия генетического потенциала выращиваемой птицы, - подчеркивает
глава Группы компаний «Евродон» Вадим
Ванеев.
Справка:
Компания «Донстар», входящая в состав
агрохолдинга «Евродон», производит мясо пекинской утки под торговой маркой
«Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. В
состав комплекса входит 16
производственных площадок, среди которых: инкубатор, птицеводческие участки
родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, автотранспортное
предприятие и АБК.
На первом этапе проекта создано свыше 1 000 рабочих мест.
«Донстар» - первый промышленный
агрокомплекс по выращиванию и производству мяса утки за всю историю российского
и советского птицеводства. Проект призван возродить культуру потребления
традиционно русского продукта – утки.
Ассортимент включает свыше 100
позиций, включая натуральные полуфабрикаты, субпродукты, продукты категории
«Мясная гастрономия».