PepsiCo переориентировалась на выпуск высокомаржинальных продуктов в России
Компания «Вимм-билль-данн», объединяющая молочные активы PepsiCo в России, снизила производство молока в 2014 году на 22,5% и диетических продуктов на 19%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2014 год. В то же время компания увеличила почти в 1,5 раза выпуск йогуртов и на 11,9% сливочного масла. 20 мая компания объявила об удвоении мощностей Рубцовского молочного завода, производящего сыр «Ламбер».
По итогам прошлого года выручка ВБД выросла на 13%, тогда как прибыль — на 65,9%. Прибыль составила 3,6 млрд руб., выручка — 84,2 млрд руб.
Основной конкурент PepsiCo на российском рынке — французская Danone уже по итогам третьего квартала 2014 года отчиталась о снижении продаж молочной и ферментированной продукции с низкой добавленной стоимостью на двузначное число. Одновременно с этим продажи йогуртов, напитков для повышения иммунитета, детского питания, творожков росли от 5 до 15%, указывала компания в отчете.
Тенденция к переходу на производство более доходных продуктов наблюдается с конца 2013 года, пишут «Ведомости», когда из-за дефицита начала расти цена на сырое молоко. С тех пор оно подорожало почти на треть до 18 руб./кг. Тогда низкомаржинальные продукты стали производиться в убыток.
На пакетированном молоке переработчики практически ничего не зарабатывают, а маржинальность производства йогурта в среднем составляет 30%, сообщил изданию человек, близкий к компании-переработчику. Кроме того, новые технологии позволяют еще больше сокращать себестоимость его производства, что означает еще больше зарабатывать.
По итогам прошлого года выручка ВБД выросла на 13%, тогда как прибыль — на 65,9%. Прибыль составила 3,6 млрд руб., выручка — 84,2 млрд руб.
Основной конкурент PepsiCo на российском рынке — французская Danone уже по итогам третьего квартала 2014 года отчиталась о снижении продаж молочной и ферментированной продукции с низкой добавленной стоимостью на двузначное число. Одновременно с этим продажи йогуртов, напитков для повышения иммунитета, детского питания, творожков росли от 5 до 15%, указывала компания в отчете.
Тенденция к переходу на производство более доходных продуктов наблюдается с конца 2013 года, пишут «Ведомости», когда из-за дефицита начала расти цена на сырое молоко. С тех пор оно подорожало почти на треть до 18 руб./кг. Тогда низкомаржинальные продукты стали производиться в убыток.
На пакетированном молоке переработчики практически ничего не зарабатывают, а маржинальность производства йогурта в среднем составляет 30%, сообщил изданию человек, близкий к компании-переработчику. Кроме того, новые технологии позволяют еще больше сокращать себестоимость его производства, что означает еще больше зарабатывать.
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 44Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 30Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 62Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 29Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 47Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 14Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 48В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 25Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 28Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 35Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 19Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 58Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 23Подписаться на новости