В одном ритме

Печать

В одном ритме

Бренды Группы «ПРОДО» поддержали всероссийский ЗаБег.РФ, а сотрудники предприятий Группы успешно пробежали этот массовый полумарафон.

22 мая в 85 городах страны состоялся Всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ. Это самый масштабный полумарафон с синхронным стартом, который собрал более 150 000 участников. Все они вышли на дистанции в одно и то же время в 11 часовых поясах.

В зависимости от уровня подготовки участники могли бежать разные дистанции – от 1 километра до 21,5 километра. В этом году традиционный забег стал самым массовым, как по числу бегунов, так и по количеству городов-участников.

Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» выступил партнером этого спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. Победители забегов на дистанциях 1, 5, 10 и 21,5 километров получили от известного сибирского бренда подарочные наборы - вкусные колбасы и мясные деликатесы. В Омске бренд щедро угощал волонтеров своей продукцией – отличным топливом для сибиряков. А в Новосибирске зажигательные треки от «Омского бекона» стали яркой частью музыкальной программы спортивного праздника. 

В Омске сотрудники АО «Омский бекон» (Калачинск) вышли на дистанцию в 1 км. Сборную команду предприятия Группы «ПРОДО» составили очаровательные девушки из отдела сетевых продаж – Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр, Ольга Ферховых, и из службы складской логистики - Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж «Омского бекона» (Калачинск) Алексей Лукьяненко участвует в ЗаБеге.РФ уже не первый год. На этот раз дистанцию 5 км вместе с ним бежала вся его семья – жена и двое сыновей.

В Тюмени полумарафон ЗаБег.РФ прошел в рамках фестиваля бега «Стальной характер». Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» - постоянный партнер этого мероприятия, а сотрудники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» регулярно в нем участвуют.  В отличие от Омска и Новосибирска, в Тюмени 22 мая стояла дождливая пасмурная погода. Но спортсмены со стальным характером, несгибаемой выдержкой и удивительной бодростью духа будто бы не обращали внимания на такие препятствия. Дистанцию в 5 километров пробежали 50 сотрудников «ПРОДО Тюменского бройлера». Это абсолютный рекорд и гордость всей компании!

А бренд «Троекурово» традиционно поддержал участников и восполнил энергию спортсменов после забега, угостив вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами! Успешно прошла дегустация новинок в ассортименте «Троекурово» - куриных мини-колбасок. Спортсмены после забега могли восстановить свои силы в лаундж-зоне бренда. 

Именно стараниями «Троекурово» участники одного из забегов и болельщики испытали особенно яркие эмоции: на старте и на финише представители бренда раскрасили все и всех вокруг красками холи. А для маленьких гостей мероприятия бренд «Троекурово» организовал веселое и увлекательное занятие – сборку гигантского пазла с любимым героем Лисенком.

Победители забегов стали обладателями подарочных пакетов с продукцией из линейки Гриль и яркими сувенирами от «Троекурово».


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании prodogroup.ru
26.05.2022
340
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...

287

Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...

263

Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...

322

Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...

321

Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...

425

Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...

421

Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...

635

Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...

498

Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...

843

Максим Федотов, технический специалист в птицеводстве ООО «Провими» В динамичном и быстрорастущем промышленном птицеводстве вопрос качества корма остается по-прежнему одни...

683

Интервью с Арно Де Крейжем, глобальным руководителем сегмента бизнеса Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) — Г-н Де Крейж, истинная ценность фитазы заключается в ус...

1103

Статьи о птицеводстве

Производство яиц для потребления человеком является крупной сельскохозяйственной отраслью в Соединенных Штатах. В 1950-х и 1960-х годах производство яиц было сосредоточено на юго...

03.02.2023
324

Крупные коммерческие операции с яйцами требуют координации между инкубаторием, фермами по выращиванию молодки, заводом по упаковке яиц и комбикормовым заводом. Молодка, необходим...

03.02.2023
304

Самая большая проблема, с которой сталкивается любой производитель, - это динамические требования к зоне комфорта в течение жизненного цикла бройлера, который также зависит от ре...

03.01.2023
342

Источники липидов и жиров используются для снижения выработки метаболического тепла в теплое время года Автор: Чарльз Старки, доктор философии, доцент кафедры птицеводства О...

03.01.2023
371

Согласно исследованиям Корнельского университета, сок, мякоть и другие отходы яблок Empire, которые вводятся в куриные яйца перед вылуплением, демонстрируют признаки улучшения зд...

03.01.2023
333

Из-за санкций возникли перебои с поставками антибактериальных препаратов от ведущих мировых производителей. Вы, как руководитель ветеринарной службы, вынуждены использовать отече...

29.11.2022
495

Опыт, проведенный компанией KВС РУС совместно со Всероссийским научно-исследовательским и технологическим институтом птицеводства (ВНИИТИП), показал, что в комбикормах для бройле...

20.11.2022
482

Существуют различные источники минералов. В большинстве кормов для домашней птицы используются неорганические минералы, такие как монокальцийфосфат или мел. Однако также возможно...

07.11.2022
379

Питание животных постоянно развивается, особенно когда речь идет об управлении продуктивностью, и в последние годы мы наблюдаем большой генетический прогресс. Несушки не являются...

31.10.2022
444