В России появился национальный рыбный бренд
Крупнейшие рыбопромышленные предприятия поддерживают продвижение национального рыбного бренда «Русская рыба», который сможет сделать отечественный продукт узнаваемым не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, сообщает ИА «Дейта». По мнению экспертов, проведенный в конце апреля в Москве фестиваль «Рыбная неделя», стал сильным ходом руководителя Росрыболовства Ильи ШЕСТАКОВА.
Напомним, за несколько дней фестиваль посетило более пяти млн. человек, а на главных площадках города было продано более 300 тонн рыбной продукции. В «Рыбной неделе» приняли участие более ста крупнейших отечественных производителей из 30 регионов, а ряд интересных фестивальных мероприятий привлек многие средства массовой информации. Одновременно Федеральное агентство по рыболовству инициировало создание национального некоммерческого бренда «Русская рыба», который сейчас проходит процедуру регистрации.
«Создание этого общероссийского знака качества является одним из важных пунктов программы продвижения отечественной продукции и решении задачи импортозамещения», - отметил заместитель министра сельского хозяйства РФ – глава Росрыболовства Илья Шестаков. Вероятно, новый российский бренд скоро станет достойным соперником ведущим мировым отраслевым компаниям.
Президент Ассоциации добытчиков минтая, член правления РСПП Герман ЗВЕРЕВ считает, что организованный Росрыболовством фестиваль «Рыбная неделя», стал днем рождения бренда «Русская рыба». В своем посте в ЖЖ он подробно рассказывает о самых ярких примерах продвижения национальной рыбной индустрии в разных странах.
Существует два основные операционные модели: в первом случае поддержка экспорта осуществляется при непосредственном финансовом и организационном участии государства, во втором – реализуется объединениями или ассоциациями рыбаков на региональном или национальном уровнях. Стоит отметить, что большинство проектов продвижения рыбопродукции нацелены как на внутренний, так и на внешний рынок.
Один из уникальных примеров по продвижению – Аляскинский институт маркетинга морепродуктов (ASMI). Организация активно продвигает свой бренд «Alaska Seafood», реализует различные маркетинговые программы, в том числе и в России, реализует PR и образовательные программы, содействует экологической сертификации и даже продвигает собственный эко-лейбл. Еще одна местная организация - Association of Genuine Alaska Pollock (GAPP) добилась, чтобы их минтай участвовал в государственных закупках по программе питания школьников США.
Герман Зверев подчеркивает, что в отличие от зарубежных рыбоводов российская рыбная индустрия пока не располагает организационной инфраструктурой, «заточенной» на продвижение продукции на внутренний и внешний рынки. По оценке наблюдателей, проект «Русская рыба» сможет в корне изменить ситуацию. Вместе с тем, экспорт рыбы в 2014 году существенно снизился. Специалисты полагают, что это произошло из-за экономических санкций, введенных Россией в августе прошлого года. Как писало ИА «Дейта» ранее, за 12 месяцев 2014 года участниками внешнеэкономической деятельности, зарегистрированными на территории ДФО, было отправлено за рубеж 1 761 тонн горбуши, что в 14 раз меньше показателя 2013 года. По данным ДВТУ, вывоз минтая сократился на 86 тысяч тонн, сельди – на 82 тысячи. Увеличение экспорта коснулось только кеты, в 2013 году за границу отправили 30 648 тонн, в 2014 году поставки составили более 32 тыс. тонн.
Статьи партнеров
Особенности выращивания птицы на птицефабриках - искусственная среда и очень большая концентрация поголовья птицы на ограниченной площади содержания. Поэтому, необходимо своеврем...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Выбор комбикорма – это не просто вопрос экономии. Это инвестиция в здоровье и продуктивность ваших животных, а значит, и в будущее вашего хозяйства. Н...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Профилактика микотоксикоза должна быть частью стратегии управления здоровьем птицы на ферме. Регулярное применение КЛИНОФИД поможет минимизировать рис...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Органическое удобрение на основе птичьего помета содержит много питательных веществ, которые способствуют увеличению урожайности и улучшению качества ...
Чесночный продукт «Экстра спайси» является эффективным инструментом для увеличения яйценоскости и повышения качества яиц в птицеводстве. Его использов...
Санация и дезинфекция играют ключевую роль в поддержании безопасности и здоровья животных на птицефабриках. Однако, несмотря на широкое использование ...
Статьи о птицеводстве
Результаты исследования показывают, что программа IL с 20 минутами света в час (T20) может быть целесообразной для использования в птицеводств...
Целью исследования было изучить влияние препарата на основе суспензии наносеребра на минеральном носителе на микробиологический профиль птичьего помет...
Болезнь Ньюкасла — высококонтагиозное и разрушительное вирусное заболевание широкого спектра птиц, особенно домашней птицы. Ожидается, что все птицы в...
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...